Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.03.2025, 05:17

ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Надежда"

Меню сайта

Практикум-интенсив "Использование диагностического инструментария при работе с детьми с ТМНР"

Педагогическая диагностика выступает как необходимый структурный компонент и средство оптимизации коррекционно-развивающей работы.

Диагностика детей с ТМНР проводится с учетом следующих принципов:

  1. принцип комплексного изучения детей;
  2. принцип всесторонности изучения детей;
  3. принцип целостного системного изучения ребенка;
  4. принцип учета онтогенетического развития.

1. Выявление уровня сформированности сенсорных эталонов у детей с ТМНР (учитель-дефектолог)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Выявление уровня сформированности восприятия пространственных представлений у детей с ТМНР (педагог-психолог)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.  Определение уровня сформированности импрессивной речи  у обучающихся с ТМНР (учитель-логопед)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Использование диагностического инструментария при работе с детьми с ТМНР (педагог-психолог)


5. Логопедические пробы, применяемые в диагностике детей с ТМНР (учитель-логопед)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Официальный сайт ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Надежда" © 2025