![]() |
![]() |
![]() |
На игровых сеансах с учителем-логопедом дети с знакомятся с предметным миром, т.к. словарная работа имеет большое значение для общего развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития. Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления.
Игровые сеансы педагога - психолога интересны и неповторимы. Развитие сенсорики важный этап в жизни дошкольника. Игры с песком способствуют развитию тактильного восприятия.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Одна из задач на занятиях учителя-дефектолога — закрепить умение соотносить предметы и изображения предметов по цвету (красный, синий, жёлтый, зелёный). Также задача — научить объединять предметы в группы по цвету.
![]() |
![]() |
Коррекционно- развивающая работа с дошкольниками продолжается. Дети продолжают познавать окружающий мир на занятиях с учителем - дефектологом, развивать восприятие и пространственную ориентировку у педагога - психолога и учатся правильному звукопроизношению на занятиях учителя - логопеда.
Дети дошкольного возраста продолжают посещать игровые сеансы специалистов. Посредством игры, каждый ребёнок расширяет кругозор, знакомится с основными признаками предметов, учится размышлять и знакомится с интерактивными героями.
Знание и понимание предметов и явлений окружающей действительности, основной фактор для успешной социализации детей с ТМНР. На игровых сеансах с дошкольниками, учитель - логопед подходит творчески, используя пособие авторского исполнения "Коврик - ландшафт".