Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 27.05.2024, 16:53

ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Надежда"

Меню сайта

Информация для родителей

Стань участником Всероссийского проекта «Многодетная Россия».

 

 


Детский телефон доверия – служба экстренного психологического консультирования.

Девиз службы:  «Каждый час каждого дня здесь есть тот, кто готов тебя выслушать».

Служба экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, а также взрослым (родители, заменяющие их лица, специалисты, работающие с детьми и в сфере родительско - детских отношений). При необходимости дальнейшей помощи клиенту, экстренная психологическая помощь может обеспечивать его связи и взаимодействия со специализированными (психологическими, социальными, медицинскими) организациями и учреждениями.

          Услуга оказывается круглосуточно, анонимно, конфиденциально и бесплатно.

Передача информации о жестоком обращении с ребенком в заинтересованные организации осуществляется только при согласии  обратившегося за помощью.

Услуга оказывается в профессиональном формате, то есть все сотрудники, работающие в службе Детского телефона доверия, являются специалистами в области психологической помощи, прошедшими специальную подготовку по телефонному консультированию и работе с детскими и подростковыми обращениями.

Целевая группа:

  • Дети, в том числе,  находящиеся в трудной жизненной ситуации; дети-сироты (включая выпускников интернатных учреждений) и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды.
  • Родители или лица их заменяющие.
  • Другие категории граждан, нуждающиеся в экстренной психологической помощи и информационной поддержке, в том числе, специалисты учреждений системы профилактики семейного неблагополучия и защиты детства, граждане, желающие защитить ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию.

ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЁД!

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ!

Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду! Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения – первопричина грустных и трагических последствий.

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ, ЗАПОМНИТЕ:

✓осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;

✓ безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см. Такой лед образуется при температуре не выше -10 градусов примерно за 10 дней.

✓ переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;

✓ лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;

✓ крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ И ОКАЗАЛИСЬ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ:

✓ не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;

✓ раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;

✓ попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед;

✓ выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.

В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).

 

ВЗРОСЛЫЕ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ПРЕСЕКАЙТЕ ПОПЫТКИ ВЫХОДА ДЕТЕЙ НА ЛЕД, БЕСПЕЧНОСТЬ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТРАГЕДИЕЙ!




 


 


Памятка для родителей
«О пользе профилактических прививок». 


Несмотря на доказанную эпидемиологическую и экономическую эффективность, многие люди сомневаются в необходимости делать прививки, полагая, что можно обойтись общими мерами профилактики. Неспецифическая профилактика (закаливание, физическая активность, правильное питание и др.) несомненно способна повысить иммунитет, но при этом в большинстве случаев не в состоянии защитить, например, от кори, при встрече с возбудителем которой заболевают 95 человек из 100.
 Итак, давайте разберемся, почему же так необходимо делать профилактические прививки?

1. Инфекционные болезни продолжают уносить жизни людей, многих оставляют калеками и инвалидами.
В среднем, ежегодно около 1,7 миллиона детей в мире умирают от болезней, которые можно предупредить, сделав прививку. Корь, которая считается одной из ведущих причин детской смертности во всем мире, в 2003 году в странах Европейского региона унесла более 4,5 тысяч молодых жизней. По данным Всемирной организации здравоохранения, краснуха ежегодно делает калеками почти 300 тысяч детей.

2. Если прекратить вакцинацию против таких «редких» болезней, как дифтерия и полиомиелит, они вернутся.
Благодаря эффективным программам вакцинации большинство людей в промышленно развитых странах никогда не испытывали на себе разрушительные последствия вспышек инфекционных заболеваний, предупреждаемых с помощью вакцинации.
   Многие полагают, что поскольку некоторые болезни встречаются редко, они больше не представляют угрозы. В условиях низких показателей заболеваемости некоторые люди считают, что вакцинация более опасна, чем сама болезнь. Эти ошибочные представления привели к значительному снижению уровней охвата и новому росту заболеваемости некоторыми инфекционными болезнями, а именно: корь, дифтерия, краснуха и коклюш.

 3. Вакцинация обеспечивает иммунную систему необходимыми «знаниями» для защиты от вторжения инфекционного агента.
«Лучше приобрести иммунитет естественным путем, переболев инфекционным заболеванием, чем сделать прививку» – утверждение в корне неверное, хотя бы потому, что никогда нельзя предугадать насколько тяжело будет протекать заболевание. Вне зависимости от того получит ребенок вакцину или нет, он все равно встретится с дикими, и следовательно, высоковирулентными штаммами возбудителя. Исход может быть любым, в том числе и летальным.
 
4. Вакцинация предотвращает серьезные осложнения и даже смерть.
В настоящее время у многих сформировалось негативное отношение к вакцинопрофилактике из-за ошибочного предположения о том, что прививки вызывают тяжелые осложнения. Однако риск развития тяжелой реакции на введение современной вакцины ничтожно мал и несравним с теми реакциями и последствиями, которые закономерно возникают в результате естественной встречи с возбудителем заболевания.

 

Не забывайте, что именно Вы несете ответственность за
свое здоровье и здоровье Вашего ребенка. 

Берегите себя и будьте здоровы!

 


Рекомендации социального педагога родителям по формированию

отношения детей к понятию «терроризм»

1. Признавайте чувства ваших детей. Постарайтесь выразить это словами. Например: «Я понимаю и чувствую, как ты встревожен (взволнован, обескуражен, испуган) тем, что произошло».

2. Иногда бывает, что по той или иной причине трудно подобрать нужные слова. Тогда просто обнимите ребенка и скажите: «Как это все тяжело (угнетающе, удручающе) для всех нас».

3. Поясните ребенку, что испытывaть тревогу за собственную безопасность естественно. В то же время постарайтесь убедить его, что принимаются все необходимые меры, для обеспечения безопасности. Этим занимается правительство, армия, другие компетентные взрослые.

4. Дети, особенно младшего возраста, могут испытывать инстинктивный страх, который они не могут выразить словами. Если кому-то из родителей нужно уехать, они беспокоятся и за него и за себя («Что будет со мной, если папа (мама) не вернется?»). Вероятно, следует обсудить с ребенком возможные ситуации: кто о нем позаботится, если тот или иной близкий человек вынужденно задержится? К кому, в случае необходимости, можно обратиться за поддержкой?

5. Если мы просто говорим ребенку: «Не плачь, все будет в порядке», то тем самым не признаем обоснованности его эмоциональных реакций. В то же время, помогая ребенку выразить его чувства, не забывайте обозначить надежду, что все придет в норму, необходимо только время.

6. Есть ли необходимость подробно обсуждать случившееся с ребенком? Это зависит от его возраста. Если вы говорите с дошкольником, младшим школьником, ограничьтесь только самыми необходимыми подробностями. Подростку, возможно, понадобится более полная информация. Не из праздного любопытства, а в поисках ответа на свой же вопрос: «Что можно сделать, чтобы случившееся не повторилось ?» Старайтесь помочь подростку удержаться от неадекватных реакций и, тем более, действий («во всем виноваты мусульмане», «месть террористам» и т. д.).

При разговоре о терроризме:

-отвечайте на вопросы ребенка не останавливаясь на деталях;

-убедитесь, что ребенок правильно понимает ситуацию;

-поощряйте ребенка выражать свои чувства, как положительные, так и

отрицательные;

-приобщайте вашего ребенка к оказанию помощи нуждающимся людям;

-будьте готовы к повторному обсуждению травмирующего случая.

Общие принципы стабилизирующего поведения взрослых:

-старайтесь ограничивать количество напоминаний о случившемся в школе и дома;

-приветствуйте свободное выражение детьми и подростками своих чувств;

-обращайте внимание на опасения детей всех возрастов, особенно на страх смерти, и старайтесь нейтрализовывать их;

- стремитесь к предотвращению возможных поведенческих и эмоциональных проблем у детей и подростков посредством тактичного и мягкого внимания к ним в повседневной жизни;

-укрепляйте веру детей и подростков в то, что они в безопасности;

-будьте готовы к некоторой рассеянности, раздражительности, «уходу в себя» детей и подростков в процессе общения;

-дозируйте обсуждение травмирующих обстоятельств с младшими детьми и, наоборот, предлагайте больше объективной информации для подростков;

-мягко, но настойчиво препятствуйте уклонению детей и подростков от обычной деятельности, социальной жизни, спортивных игр и пр.;

-при необходимости находите время и возможности для стабилизации состояния детей и подростков. Например: чтение сказок и историй с хорошим финалом маленьким детям; совместное посещение театра, концерта, беседы по душам с подростками и пр.

 

 


Дорогие ребята, уважаемые родители!

 

Обратите внимание на условия, которые мы продолжаем соблюдать при организации обучения в 2023/2024 учебном году.

Мы предприняли все меры, чтобы сохранить здоровье детей и исключить возможность распространения вирусных инфекций. У нас соблюдаются все необходимые меры предосторожности, регулярно проводится дезинфекция с помощью бактерицидных облучателей и влажной уборки с использованием антисептиков (график уборки помещений, график кварцевания помещений, график проветривания помещений).

 Дополнительные меры безопасности - термометрия при входе в школу - интернат и в течение дня.

В соответствии с требованиями к организации работы образовательных организаций вводится ряд ограничений:

не допускаются к занятиям обучающиеся (к работе сотрудники) с признаками ОРВИ и температурой тела 37.1*С и выше;

запрещается вход в здание школы - интерната и ожидание в холле обучающихся родителям, представителям обучающихся.

Если у вас возникают вопросы по организации 2023/2024 учебного года, вы можете задать их своему классному руководителю, а также лично директору школы – интерната по эл. почте: elena127@lenta.ru.

 Для вашего удобства вы можете воспользоваться информацией, размещённой на нашем официальном сайте.

Эти правила - вынужденная мера сохранения здоровья и жизни наших детей. Мы уверены, что все вместе мы справимся, потому что самое главное - это безопасность наших детей!

 

С уважением, администрация школы - интерната


Общешкольное родительское собрание "Семья и школа" - партнёры в воспитании здорового и счастливого школьника.




 


Памятка для родителей
«О пользе профилактических прививок». 


Несмотря на доказанную эпидемиологическую и экономическую эффективность, многие люди сомневаются в необходимости делать прививки, полагая, что можно обойтись общими мерами профилактики. Неспецифическая профилактика (закаливание, физическая активность, правильное питание и др.) несомненно способна повысить иммунитет, но при этом в большинстве случаев не в состоянии защитить, например, от кори, при встрече с возбудителем которой заболевают 95 человек из 100.
 Итак, давайте разберемся, почему же так необходимо делать профилактические прививки?

1. Инфекционные болезни продолжают уносить жизни людей, многих оставляют калеками и инвалидами.
В среднем, ежегодно около 1,7 миллиона детей в мире умирают от болезней, которые можно предупредить, сделав прививку. Корь, которая считается одной из ведущих причин детской смертности во всем мире, в 2003 году в странах Европейского региона унесла более 4,5 тысяч молодых жизней. По данным Всемирной организации здравоохранения, краснуха ежегодно делает калеками почти 300 тысяч детей.

2. Если прекратить вакцинацию против таких «редких» болезней, как дифтерия и полиомиелит, они вернутся.
Благодаря эффективным программам вакцинации большинство людей в промышленно развитых странах никогда не испытывали на себе разрушительные последствия вспышек инфекционных заболеваний, предупреждаемых с помощью вакцинации.
   Многие полагают, что поскольку некоторые болезни встречаются редко, они больше не представляют угрозы. В условиях низких показателей заболеваемости некоторые люди считают, что вакцинация более опасна, чем сама болезнь. Эти ошибочные представления привели к значительному снижению уровней охвата и новому росту заболеваемости некоторыми инфекционными болезнями, а именно: корь, дифтерия, краснуха и коклюш.

 3. Вакцинация обеспечивает иммунную систему необходимыми «знаниями» для защиты от вторжения инфекционного агента.
«Лучше приобрести иммунитет естественным путем, переболев инфекционным заболеванием, чем сделать прививку» – утверждение в корне неверное, хотя бы потому, что никогда нельзя предугадать насколько тяжело будет протекать заболевание. Вне зависимости от того получит ребенок вакцину или нет, он все равно встретится с дикими, и следовательно, высоковирулентными штаммами возбудителя. Исход может быть любым, в том числе и летальным.
 
4. Вакцинация предотвращает серьезные осложнения и даже смерть.
В настоящее время у многих сформировалось негативное отношение к вакцинопрофилактике из-за ошибочного предположения о том, что прививки вызывают тяжелые осложнения. Однако риск развития тяжелой реакции на введение современной вакцины ничтожно мал и несравним с теми реакциями и последствиями, которые закономерно возникают в результате естественной встречи с возбудителем заболевания.

                            

Не забывайте, что именно Вы несете ответственность за
свое здоровье и здоровье Вашего ребенка. 

Берегите себя и будьте здоровы!




Сотрудники МЧС России рекомендуют взрослым особое внимание обратить на времяпрепровождение детей, которые зачастую остаются без присмотра. 

Важно НАУЧИТЬ ребёнка правилам безопасности, а не запрещать. Помните, любой запрет – это интерес для исследования. 

Детям все интересно: спички в красивом коробке, блестящий нож, ножницы, розетки, открытая дверь на балкон, открытое окно, бутылочка с яркой этикеткой. До беды, в этом случае, – один шаг! 

Не храните, не оставляйте в доступном для ребенка месте спички, колющие, режущие предметы, а также утюг, кастрюли, сковородки, чайник, чашки, тарелки. 

Не ставьте предметы бытовой химии туда, откуда их может достать ребенок: бытовая химия вызывает тяжелые отравления, ожоги глаз, кожи, пищеварительной системы. 

Не давайте детям до 4-х лет для игры мелкие предметы (пуговицы, шарики, монеты, бусы, конструкторы с мелкими деталями и т.п.: ребенок может взять их в рот и случайно проглотить, засунуть в нос, уши и т.д., что станет непосредственной угрозой для здоровья, а иногда и жизни ребенка. 

Не оставляйте в доступном для ребенка месте лекарства, так как ребенок может съесть или выпить их и получить серьезное отравление, которое может поставить ребенка на грань жизни или смерти. 

Не оставляйте открытыми (поставленными на проветривание) окна в доме (квартире): подставив стул (табуретку), ребенок влезет на подоконник, обопрется на москитную сетку, чтобы посмотреть вниз, и выпадет из окна. Москитная сетка не предназначена для защиты от выпадения из окна. 

Не разрешайте маленькому ребенку включать самостоятельно телевизор, компьютер, другую бытовую технику. Не оставляйте ребенка одного возле включенной бытовой техники. 

Следите, чтобы в квартире (доме) все бытовые приборы находились в исправном состоянии, электросеть не была перегружена, сетевые фильтры (удлинители) были без повреждений и не были протянуты через всю комнату (т.е. по ним никто не должен ходить, переступать через них и т.п.). 

Не позволяйте детям играть вблизи строящихся объектов, разрытых теплотрасс, котлованов под инженерные коммуникации и т.д. Пренебрежение этим запретом часто приводит к необратимым трагическим последствиям!

 Выучите с ребенком Единый номер вызова экстренных служб 112.


Ребенок в комнате - закрой окно!!!

ПАМЯТКА

  • Не оставляйте детей без присмотра в комнате, где окна открыты, а также там, где они могут открыть их сами!
  • Пока ребенок находится в помещении, открываете окна только в режиме «проветривание»!
  • Поставьте на оконные ручки стопоры, не позволяйте открывать окно настежь, или снимите и уберите ручки, чтобы ребенок не мог открыть окно сам.
  • Объясните детям, что открытое окно - это опасно, предупредите, что на сетку опираться нельзя. Малышам надо регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться.
  • Не оставляйте возле окон предметы или мебель, которые могут послужить ребенку ступенькой для того, чтобы залезть на подоконник.
  • Никогда не рассчитывайте на москитную сетку! Она не предназначена для защиты от падений. Ребенок чувствует себя за ней в безопасности и опирается как на окно. Даже самые качественные сетки не способны выдержать напор и вес ребенка.


Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии.


Памятка для родителей по ПДД


ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

  


"Взрослый разговор о Мире"

Эфир состоится 10.03.2022 в 12 час 00 мин. в социальной сети "ВКонтакте" (https://vk.com/klassnoeradio), а также на видеохостинге RuTube (https://rutube.ru/channel/23485467/).

 

10.03.2022 в 19 час 00 мин. запланировано проведение Всероссийского онлайн-родительского собрания на тему "Информационная манипуляция. Как защитить детей"  на официальной странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети "ВКонтакте" (https://vk

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Официальный сайт Школы-интернат №4 © 2024