|
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихсяДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf
- Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Korrekcionno_pedagogicheskie_tehnologii_v_kompleksnoj_abilitacii.pdf
- Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Metodicheskie_rekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_alternativnoj.pdf
- Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Osnovnye_usloviya_metody_i_formy_organizacii_obrazovaniya_mladshih.pdf
- Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР): https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_po_specialnym_individualnym-2.pdf
- Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах- интернатах "Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ": https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx
- 3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы: https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zdorovesberegajushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_OVZ_sovety_roditelyam.pdf
- Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Vospitanie_v_shkole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_rebenka_s_trudnostyami.pdf
- Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Roditelskie_trudnosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie_rekomendacii.pdf
- Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Pedagogicheskaya_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrasta_s_kompleksnymi.pdf
- Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Formirovanie_vremennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_s_narusheniem.pdf
- Заикание. Что делать?: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto-delat.pdf
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|